Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

Как получить электронную подпись (ЭЦП)

Электронная подпись — необходимый инструмент для подачи отчетности в контролирующие органы через интернет, ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами, аккредитации на электронных торговых площадках и участия в торгах, а также для решения множества повседневных задач посредством портала Госуслуги. Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, которую выдает наш аккредитованный удостоверяющий центр, обладают юридической значимостью наравне с документами, подписанными от руки.

Этап 1
Чтобы получить ЭЦП, выберите сертификат электронной подписи и заполните заявку на сайте. Возможности использования и цена каждого сертификата представлены в разделе «Тарифы». Укажите в соответствующих полях ваше имя, адрес электронной почты, телефон и информацию, которая вас интересует. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа и выбрать оптимальный для вас способ получения услуги.
Этап 2
На электронную почту, которую вы указали при заполнении заявки, придет счёт на оплату сертификата. Чем быстрее вы оплатите счет, тем скорее мы выпустим ваш сертификат.
Этап 3
После того как вы оплатите счёт, начнется процесс выпуска сертификата электронной подписи. Как правило, он занимает не более двух дней. Если вы не готовы ждать, обратитесь к менеджеру и закажите ускоренный выпуск ЭЦП за 1 час. Мы оповестим вас по электронной почте, когда сертификат будет готов.
Этап 4
Чтобы получить сертификат ЭЦП, подготовьте необходимые документы для прохождения процедуры верификации и получения электронной подписи. Подойдите в один из пунктов обслуживания клиентов, сотрудник компании удостоверит вашу личность и выдаст вам ключ электронной подписи. Все процедуры проводятся в соответствии с федеральным законом РФ. Верификация — неотъемлемый этап получения квалифицированной электронной подписи, если вам предлагают ЭЦП без прохождения верификации, знайте — это мошенники.

При возникновении проблем с установкой электронной подписи на компьютер, обратитесь в круглосуточную службу поддержки. Вы также можете заказать дополнительную услугу удаленной настройки рабочего места.

Сертификат квалифицированной электронной подписи действителен в течение одного года. По окончании этого срока вам необходимо будет перевыпустить сертификат. Для этого необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр до момента истечения срока действия вашего сертификата ЭЦП. Если действие вашей электронной подписи подходит к концу, оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами и объяснит последовательность дальнейших действий.

Если носитель электронной подписи сломан или мог попасть в чужие руки, необходимо досрочно перевыпустить сертификат и ключи электронной подписи. Немедленно сообщите нам о поломке или компрометации ключа, ЭЦП будет заблокирована для вашей безопасности. После чего подайте заявку на досрочный перевыпуск ключа ЭЦП.

Ответим в течение 10 минут!

Сертификаты электронной подписи

  • Участие в торгах на электронных площадках
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Корпоративный электронный документооборот
  • Работа с ОФД
Купить за
1900
  • Доступ к государственным сервисам на портале Госуслуги
  • Удаленное поступление в вуз
  • Торги на электронных торговых площадках
  • Отправка документов на получение патента
Купить за
950
  • Аккредитация на электронных торговых площадках
  • Организация аукционов и участие в них
  • Доступ к торгам из любой точки мира
  • Широкая база контрагентов
Купить за
6300

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
П
Э