Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

ЭЦП для портала Госуслуг

1 год
Срок действия
24/7
Поддержка
0
Криптопровайдер
Цена
1900
Возможности
    • Запись на приём к врачу
    • Оплата ЖКХ
    • Подача заявления на загранпаспорт
    • Проверка налоговой задолженности

Работа национального сервиса по предоставлению государственных и муниципальных электронных услуг (Госуслуги) значительно упростила взаимодействие между пользователями и государственными и муниципальными структурами. Регистрация на портале Госуслуг позволяет оперативно решать многие вопросы, связанные с получением информации, оформлением документов, уплатой госпошлин и другие.

Для того чтобы иметь возможность использовать весь функционал, который предлагает портал Госуслуги, необходимо пройти регистрацию на портале и получить электронную цифровую подпись.

ЭЦП для портала Госуслуги может быть одного из трёх видов: простой, неквалифицированной и квалифицированной. Вид подписи выбирается в зависимости от необходимой степени юридической значимости заверяемых электронной подписью документов.

Создание простой электронной подписи для работы с госуслугами не требует обращения в удостоверяющие центры. Для ее создания в процессе регистрации вы должны предоставить информацию, подтвержденную документально. Юридическим лицам для оформления ЭЦП для госуслуг необходимо предварительное обращение в удостоверяющий центр с комплектом необходимых документов.

На портале Госуслуги сертификат электронной подписи дает ряд существенных преимуществ:

  • быстрая активация учетной записи при регистрации;
  • автоматическое подтверждение номера СНИЛС и пароля для входа;
  • расширенный спектр услуг портала, в числе которых регистрация ИП или юрлица, заявка на получение патента и другие.

Подписывая электронной подписью госуслуги, предоставляемые порталом, вы обеспечиваете гарантию того, что подписанный документ не будет подвержен последующим изменениям. Кроме того, ЭЦП позволяет безошибочно идентифицировать владельца подписи. Это дает пользователям ЭЦП максимальный уровень безопасности в ведении документооборота с использованием сервисов портала Госуслуги.

Тариф работает на площадках:

Ответим в течение 10 минут!

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
П
Э